Мы продолжаем! Новые цены и хорошие новости.

30.03.2022
Дорогие друзья и гости нашего сайта!
 
Я знаю, что в нынешних обстоятельствах все мы сперва отчаянно хотели поверить в то, что спим. И это совершенно нормально. Здоровый сон помогает не только расти и развиваться, но также проживать сложные жизненные периоды. Даже народные мудрости говорят о терапевтической пользе сна: 
 
В любых непонятных ситуациях - ложитесь спать. 

Утро вечера мудренее. 

Выспится — человек будет.
 
Теперь же мы, наверное, больше всего мечтаем поскорее проснуться. Проснуться так, будто все случившееся - безумный кошмар, и начать новый день...
 
Увы, это все не сон. 
 
Но мы пытаемся начать новый день. 
 
Мы привели цены на нашем сайте в соответствие с актуальными экономическими реалиями и возможностями.
 
Одна из наших любимых и постоянных покупательниц тут же откликнулась с встречным вопросом: 
 
"Добрый день, Оленька! Подскажите, пожалуйста, у вас сбой на сайте, или теперь такие цены будут?" *
 
Да, это действительно сбой, но не на нашем сайте. Сбой произошел во всем нашем мире, и теперь мы отталкиваемся от новой точки отсчета, в которой у нас не летают самолеты, запрещена продажа европейских валют, а инфляция составляет 2% в неделю. 
 
Мы все отчаянно ждем хороших новостей. Хоть самых малых. 
 
Наша хорошая новость заключается в том, что теперь у нас, наконец, снова можно приобрести любую куколку из наличия в магазине.

Мы снова предоставляем рассрочку на покупку кукол (пока, правда, максимально на один месяц).

А через неделю мы планируем вновь запустить прием заказов на новых куколок.
 
Кроме того, уже в самое ближайшее время мы надеемся обрадовать наших покупателей, которые ждут заказанных куколок и которым мы несказанно благодарны за их терпение и понимание в сложной новой обстановке! Скоро полетят от нас "письма счастья", им нельзя закрыть воздушное пространство. Не пропустите их в своих почтовых ящиках! 
 
А еще мы обещаем вам быть верными своему слову, как мы это всегда делали и будем делать и впредь. Мы будем оперативно реагировать на любые изменения, и если нам позволят обстоятельства, мы обязательно снизим цены! Вы знаете, за нами не заржавеет :)
 
Куклы помогают нам всем оставаться в душе детьми. А дети - всегда верят в чудо!   
 
* Кстати, если у вас есть возможность оплаты наличными евро (прежде всего это касается, наверное, наших петербургских коллекционеров), то вы обнаружите, что в евро наши цены вообще не изменились. Просто поделите наши старые цены на курс от 23 февраля и приходите за новыми куколками!

Всегда на вашей стороне,
Ваши Подснежники.

Wichtel Rosemarie Muller, вихтель Роземарии Мюллер





Комментарий от Подснежников:

31.03.2022   9:00

Дорогие друзья,
 
поверьте, я знаю, как всем сейчас больно. У всех нас сейчас рушатся планы, мечты, а у некоторых - вся жизнь.

И это совершенно нормально - кричать и негодовать в ситуации, виновником которой ты не являешься и изменить которую ты не в состоянии.    
 
Во-первых, хотелось бы успокоить всех тех, кто заказал (внес необходимую предоплату и получил от нас соответствующее подтверждение) кукол еще в "старое, дооперационное время". Как мы и писали в новости от 1 марта, все цены на уже заказанных кукол останутся неизменными.
 
Во-вторых, мы дали всем желающим еще целых три недели (с 24.02 по 15.03), чтобы купить у нас кукол по старым ценам, когда вокруг все уже повышалось и "рушилось".
 
В-третьих, тот курс евро, который вы видите на страницах российских банков и о котором слышите из официальных СМИ, - это, к сожалению, фикция. Без возможности легально купить валюту, которая, как вы понимаете, необходима для осуществления оперативной деятельности, пути ее приобретения очень сильно усложняются. На черном рынке евро сейчас стоит около 150 руб. И не забудьте прибавить к этому курсу расходы на приобретение, как минимум, детектора для проверки банковских купюр (здесь никто вас не застрахует от фальшивомонетчиков и "кидал"), огнестрельного оружия, наём телохранителя - прочие криминальные опции по выбору. Есть, безусловно, и другие "серые" способы обмена валют, но все они намного дороже официального курса.
 
В-четвертых, как мы уже писали, вы по-прежнему можете купить / заказать всех наших кукол по старым ценам в евро (мы даже сделаем вам скидку!). Если вы имеете в наличии евро или возможность приобрести европейскую валюту по выгодному курсу, а также готовы переправить нам ее в Санкт-Петербург, то мы с удовольствием продадим вам куколок по старым ценам! Цены в евро, даже несмотря на сильно усложнившуюся и подорожавшую логистику доставки кукол из Германии в Россию, у нас не изменились.
 
И наконец, в-пятых. Те, кто с нами уже давно, знает, что Подснежники никогда не пытались получить сиюминутную выгоду и нажиться на своих покупателях. Мы всегда вкладываем в свой долгосрочный имидж, поэтому такие цены - это действительно вынужденная и очень болезненная для нас мера. Но как мы и писали, мы следим за ситуацией и при первой же возможности будем понижать цены. 
 

Подснежники - Людмиле:

31.03.2022   13:30
 
Дорогая Людмила, продать российские рубли в Германии можно (было) только в так называемом REISEBANK. 
 
Но, если вы переходите по ссылке "заказать" (https://www.reisebank.de/reisegeld/russische-rubel-rub), то наталкиваетесь на сообщение: 
 
Die gewählte Währung ist aktuell leider ausverkauft.
(Выбранная валюта в данный момент распродана. Что в переводе с русского на русский означает, что "ПРОДАТЬ РУБЛИ СЕЙЧАС В ГЕРМАНИИ НЕЛЬЗЯ".)
 
А теперь для всех и окончательно! 
 
Пожалуйста, не держите ПОДСНЕЖНИКОВ за идиотов.

Мы прошли уже через столько кризисов за эти 10 лет, что предполагать, что мы не проверяем очевидное, просто неуважительно. Мы отвечали, отвечаем и продолжим отвечать за свои слова
 
И в этой связи для всех "Людмил" и им подобных. Официально и открыто заявляем: тот кто докажет/покажет, как можно сейчас поменять РУБЛИ на ЕВРО по курсу 91 рубль за евро (речь идет о СТАБИЛЬНОМ и ДОЛГОСРОЧНОМ канале обмена валюты), во-первых, получит ЛЮБУЮ куклу из нашего магазина (в том числе и из опции "на заказ") совершенно БЕСПЛАТНО. Во-вторых, пожизненную скидку 50% на одну куклу в квартал. И мы в тот же момент (после подтверждения действенности способа) снизим цены до "доспецоперационного" уровня.
 
С приветом из Дрездена,
Ваши Подснежники.
 

П.С.: Предложение действует до 11.04 (включительно).

Комментарии

05.04.2022 15:28:46 Ирина (Теорема): Поддежка
Я благодарна "Подснежникам" за бесконечное терпение и всегдашнее желание помогать и объяснять! И о повышении цен нас тоже предупреждали!! Давайте не будем трепать Оле нервы. И поймем, что эмоции есть не только у нас. Почему мы, покупатели, можем выражать возмущение ( иногда не слишком вежливо ), а Ольга должна только молча терпеть и быть девочкой для битья? Всем непросто сейчас, давайте притормозим с негативом! Оленька, сил и надежды, что все наладится. И еще из Крылова: "Избави бог и нас от этаких судей". Мудрый человек был. Оленька, успехов!

04.04.2022 11:03:36 Светлана: Печаль
Конечно такие новые цены это печаль... Копила на куклу 40 тысяч, теперь она почти 70 будет... Грусть, конечно за такую цену придётся обойтись, а самое обидное что если даже цены когда то снизятся, эти деньги уже потратятся на другое ибо жизнь продолжается. Многие пишут вот раньше были акции, скидки и тд., что с того что было раньше, я чуть больше месяца на сайте и что мне лично до акций которые были раньше? Я вижу нынешние цены и конечно давние покупатели останутся а новые... я тут вряд ли задержусь с таким ценообразованием. Увы. И ещё любой продавец должен быть тактичен с покупателями, тем более если он работает на свой карман. Не понимают люди значит им надо раз, два десять раз объяснить корректно и любезно, чтобы поняли! Не важно что ты продаёшь кукол, мебель, фаст-фуд, всегда надо не эмоционировать! Покупатели не виноваты в произошедшем в мире. Подобные обращения "Людмилам" считаю не допустительным для продавца! Покупатель всегда прав и именно за счёт покупателей существует Ваш магазин и Ваш заработок.

03.04.2022 16:43:12 Татьяна (aysuram): буду покупать
Пока захожу чуть не каждый день и любуюсь на фото. Цвергушку одну второй год собираюсь купить. Думала, что куплю. в Гостином на выставке. В наличии ее нет, так что пока подожду. Но очень нравится

02.04.2022 19:28:18 Галина Алексеевна: В поддержку любимых Подснежников.
Олечка, если есть возможность, закройте и удалите комментарии, пожалуйста. От комментариев некоторых волосы дыбом встают, откуда в кукольном мире столько злости? Люди, курс действительно стал ниже, но невозможно купить ни евро, ни доллар за эти деньги! Прежде чем что то утверждать сидя на попе ровно, сходите и попробуйте обменять по курсу, а потом уже излагайте свои умозаключения в адрес Ольги и ее Команды. Подснежники всегда идут на встречу, всегда! А сколько раз устраивали акции, когда можно было купить и заказать кукол по очень вкусным ценам! Забыли? Будьте добрее и терпимее не только друг другу, но и к себе. Очень жду свою цвергушу домой и надеюсь вот-вот получить письмо счастья. Срок моего ожидания без двух недель 10 месяцев.

01.04.2022 23:05:18 Светлана: Крик души
Люди! Ну вы же люди! Ну не нравятся куклы - не берите! Не нравятся цены - не берите! Зачем столько негатива то сюда выплеснули? Скажу за себя и, уверена, многие со мной согласятся. Подснежники - это больше чем магазин! Это интересная информация о куклах и авторах, эксклюзивные интервью!, это экскурсии, музеи, выставки, это прекрасные "живые" фото; это конкурсы, сюрпризы, игры, замечательные призы; регулярные акции, скидки (только здесь бесплатная доставка!!!) и всегда это было легкое теплое общение. Я, например, всегда с трепетом жду Олиных писем и её ласкового "Светочка". Для меня это значит - добрая весточка, хорошая новость, куколка. Не понимаю, что тут плохого или лицемерного??? Подснежники - это мостик между коллекционерами и любимыми куклами, и я не хочу, чтоб он рухнул... И еще, Подснежники - это всегда искренность и порядочность, никогда никакого обмана... Если не Подснежники, то сейчас это кто? Сидоллс с ценами ГОРАЗДО ВЫШЕ ?!! Иностранные магазины, где сейчас НЕ КУПИШЬ ? На бб тоже практически все продавцы цены давно и сильно подняли. И ведь ни в каком из этих магазинов вас так не примут, как Оля! И уж тем более не выслушают! Кто-нибудь высказал в Сидоллс своё несогласие с ценами? Думаю, там и слушать то не будут. А Оля отвечает, объясняет, чуть ли не оправдывается... Олечка, пожалуйста, не обижайтесь, терпения вам, стойкости, а Подснежникам - процветания! А покупателям... всем сейчас не легко, но нужно оставаться людьми.

01.04.2022 22:50:20 Анна: Елене (счастливой обладательнице более 45 цвергов))
Елена, полностью с Вами согласна во всем! И что касается плохого качества коллекционных кукол в последние годы, в особенности. Приходилось делать возврат дорогой куклы из-за лысого парика. А ведь ждёшь куклу по 6/7 месяцев! Пришлось перезаказывать уже по другой цене, и снова длительное изматывающее ожидание, когда нет уверенности в том, что вновь заказанная кукла будет без дефектов. Причём это было ещё до пандемии, когда нельзя было сослаться на проблемы логистики, все нормально работало. О том прекрасном времени, когда куклу у Подснежников можно было приобрести на выставке, теперь остаётся только с грустью вспоминать. Действительно, будем беречь то, что есть.

01.04.2022 21:21:58 Елена: Ответ Елене
Простите,а какая беда в данной ситуации для коллекционеров? Беда- это реально что- то ужасное для человека,семьи.Но это ,отнюдь , не куклы.Те куклы,которые с нами- они и будут радовать. Куклы со мной всю жизнь,к любителям себя не отношу,а как коллекционер,имеющий свыше 45 цвергов в коллекции буду ценить то,что имею. Цены данные - реально неподъемные для многих.Вряд ли я буду покупать кого- то из новых кукол.Качество не то стало,чтобы лелеять вожделенную мечту.А уж платить бешеную цену за лысый парик,деформированный винил и некачественную резинку для натяжки коллекционных кукол- тем более,не собираюсь.И лично меня,как истинного коллекционера,больше заботит качество товара.Когда ты знаешь,что платишь дорого,но будешь рад кукле,которая приедет.Пусть у Подснежников все сложится хорошо,но многих постоянных и надежных клиентов они потеряли.Увы...

01.04.2022 20:01:59 Елена: Комментарий
Прочитала тут, что пишут недовольные и возмущенные повышением цен. Все это очень печально, но таковы реалии нашей жизни. И может быть кто то ещё не в курсе, но Евро в РФ сейчас запрещён, к сожалению, и купить его можно только на чёрном рынке, в просторечии - у спекулянтов примерно за 150р - 1 евро. Причём Ольге, или её сотрудникам нужно поменять ваши рубли на евро именно здесь, в РФ, по этому грабительскому курсу, потому что в Германии они сейчас никому не нужны, а за кукол заказанных нужно рассчитываться в евро. Отсюда и цена кукол. Ещё про логистику-далее наземным транспортом при наличии действующей визы евро доставляются продавцу кукол, дальше транспортировка товара, это ещё расходы немалые. Это примерная схема, к сожалению пока только так... Если не устраивает этот вариант, попробуйте купить напрямую на сайте у Фрау Розмарии, только вот не получится, не работает платёжная система, да и почта тоже. А больше вариантов нет, любители могут повозмущаться и обойтись без кукол, а вот для коллекционеров это беда. Оля, не отчаивайтесь, выход из любой ситуации можно найти, только нужно время, настоящие ценители кукол Вас поддержат.

01.04.2022 18:43:18 Кристина: Людмиле
Людмила, Вы узнали все подробности о проблемах обмена из комментария - дополнения Подснежников от 31.03.2022 9:00 утра... а говорите, откуда было знать...

01.04.2022 18:33:20 Евгения: В шоке от всего
Если кратко, с такими ценами скоро немцы будут отапливаться своими куклами.. А мы обойдемся. Принципиально не куплю по таким ценам.

01.04.2022 17:34:29 Без слов: Кристине
Вы где в моих словах « голословные обвинения и клевету увидели? Я написала что в Германии курс валюты такой же как и в России, и мне не понятно почему нужно покупать кукол вместо 100 р по официальному курсу валюты за 150. Это по вашему клевета? А то что оказывается нужно на черном рынке менять, мне откуда об этом знать ?! Я обычный покупатель. Была. По моему клевещете здесь вы в мой адрес и обвиняете меня в том чего нет

01.04.2022 13:58:33 Ирина: Новые цены
Действительно, пора перестать сыпать обвинения друг другу. Наверное нужно понять и принять, что наша жизнь изменилась и никто из нас лично в этом не виноват. Ни "Подснежники", ни покупатели. Просто жизнь перелистнула страницу, где всё нам было привычно и понятно. А мы не можем с этим смириться, мы растеряны, не знаем, чего нам ждать от завтрашнего дня, нам страшно и хочется обратно. Вот и ищем виноватого. Отсюда такая агрессия. Но давайте признаем, справедливости ради, что здесь самые низкие цены на сегодняшний день, с возможностью рассрочки и, чего больше нигде нет, возможностью заказать фабричного вихтеля по своему вкусу. Всем добра и терпения!

01.04.2022 13:10:49 Ольга: Повышение цен
Оленька, не расстраивайтесь! Людям страшно и больно, вот они и агрессируют. Только не сдавайтесь и не опускайте руки! Всё в конце концов наладится и вернётся на круги своя.

01.04.2022 12:47:59 Кристина: Анне
Человек с ником «Людмила» сыпал в адрес Ольги голословными обвинениями в недобросовестности. Говоря «Людмилы и им подобные», Ольга обращалась, естественно, не ко всем покупателям, а к тем, кто позволяет себе клевету. Когда в магазине, который давно уже стал чем-то большим, чем просто магазин, а, скорее, это тёплый уголок, посвящённый авторским любимым куколкам, приятно услышать в свой адрес ласковое обращение (Кристиночка в моем случае) и никак нельзя обвинять за это замечательную Оленьку в лицемерии!

01.04.2022 12:28:03 Света Г.: давайте жить дружно
Как мы все сейчас похожи на ЕЖИКОВ! Нам больно, страшно, поэтому мы жмемся друг к другу, чтобы согреться, и колем друг друга своими иголками. Не больно только тем, кто в броне))

01.04.2022 12:25:49 Анна: Мое мнение
Выставление определенных цен- дело продавца, и это надо принять как данность. Спорить с Продавцом по этому поводу считаю неэтичным, даже если такой резкий скачок цен представляется несправедливым. Но оскорблять покупателей из России («для Людмил и им подобных…») - это уже за гранью! А раньше мы были « Машеньками, Анечками, Катеньками…» (Если честно, меня всегда удивляло такое обращение). Действительно, степень лицемерия зашкаливает. Но время очень сложное, нервы у всех на пределе. Давайте быть терпимее, добрее друг к другу! Подснежники много лет радовали нас чудесными куклами, интереснейшими встречами с их создателями, замечательным стендом на выставках. Надо быть благодарными! Большое спасибо за это Подснежникам! Думаю, пройдёт время, и все наладится. Всем добра и благополучия!

01.04.2022 12:21:18 Татьяна : Ребята, давайте жить дружно!
В это непростое время нужно быть терпимее друг к другу. Смысла нет анализировать цены, что будет через месяц - никто не знает. Нужно просто набраться терпения и ждать. Кто захочет, тот купит по этим ценам, кто не хочет, то не покупайте, ждите. По крайней мере есть, вообще такая возможность купить. А представьте, что если Подснежники уйдут с нашего рынка, и что? Что лучше всем будет? Кто-то не доволен акциями, так скажите спасибо, что они, вообще, есть. Есть возможность заказать индивидуальных вихтелей, как фабричных, так и студийных. Появились Эксклюзивные Вихтели. Есть рассрочки платежа, есть акции, конкурсы и интересные статьи. Нужно ценить, что имеем, чтобы потом не жалеть. А всё остальное утрясётся. Ольга всегда была вежливая и корректна, не нужно гнобить человека за единственный промах. Желаю всем нам терпения и мира. Мы же русские, а у русских есть душа! Давайте жить дружно!

01.04.2022 11:56:41 Кристина: Я-Потребителю
Пишете абсолютно абстрактные вещи. Видимо, все у вас здоровы или не пользуются зарубежными лекарствами, вот и нет реальной информации. А мне приходится покупать лекарства от серьезного заболевания. Так вот, цены на эти лекарства поднялись в два раза, и несмотря на это их разобрали в мгновение ока. Сейчас их нет и в ближайшем будущем поступление не предвидится.

01.04.2022 10:52:16 Вика: Что думаю после прочтения множества комментариев
Да, уж цены ценами, а вот насчёт "Людмил и им подобных "- это действительно опрометчиво. Зря, очень зря обидели российских покупателей. Да и по таким ценам желающих много не найдётся.

01.04.2022 10:42:58 Лилия Межидова: Размышления по поводу прочитанного
Столько негатива здесь-уму не постижимо! Я хочу подписаться собственным именем, а не прятаться за безликим ником. Не раз покупала кукол на «Подснежниках» и сейчас тоже жду Цвержинку, заказанную ещё пять месяцев назад. Надеюсь, скоро приедет, хотя прекрасно понимаю, что не всё зависит от нас, особенно в это непростое время. И я вряд ли смогу себе позволить такую роскошь в будущем, так как для меня, как и для всех, новые цены-это шок! Но, как бы там ни было, в любой ситуации нужно оставаться людьми. Обвинения, озлобленность и хамство-не лучшие советчики. Давайте будем добрее друг к другу.

01.04.2022 10:42:00 Я-Потребитель.: Информация к размышлению.
Читаю, склоки развел интернет-магазин Подснежники. Недопустимо на официальном сайте уподобляться базарным отношениям и оскорблять честь и достоинство покупателя. По поводу цен на лекарства,сахар и прочее,рост прекращен,цены сдерживают,импортные препараты подорожали незначительно после проверок Роспотребнадзора. Хаос надо прекратить! Закройте эту публикацию,Ваш товар,Ваши цены,прекратить намеки на ситуацию в стране и в мире. Это сейчас строго наказывается, Вы ввозите товар на территорию РФ,уважайте тех,кому продаете!

01.04.2022 10:27:51 Алина: Для всех Людмил и им подобных
Я лично на цены реагирую спокойно. НО! Вот эта фраза "для всех Люлмил и им подобных" меня просто поразила! Даже на рынке общаются культурнее и терпимее... Как можно себе позволять такое отношение к клиентам в бизнесе? Позор просто!.. Хотя...это показывает истинное отношение, а не эту всю фальш-Оленька, Машенька, Глашенька))

01.04.2022 10:23:34 Оля-Даша: Поддержу подснежников!
Дорогие Олечка и Подснежники! Лично я в вас верю, и верю, что всё наладится. Не обращайте внимание на злые комментарии, люди не знают, куда ещё и на каком ресурсе выплеснуть весь накопившейся негатив. А девочкам, которым плюются здесь желчью - не стоит! Олечка с командой всегда шли на встречу своим покупателям. Если уж так неймётся, то зайдите в соседний супермаркет и поскандальте там по поводу роста цен на тот же сахар или в аптеку, где цены на лекарства выросли в 1.5-2 раза ВНЕ зависимости от официального курса евро.

01.04.2022 10:20:56 Елена: Покупателю
Увы, значит, мы все-таки на базаре...

01.04.2022 10:16:17 Покупатель : Доброжелателю по поводу яблок
Может, червивые эти яблочки, раз их и по старым ценам не покупали? Да и не много товара в наличии в СПб, в основном всё на заказ и чаще всего в последнее время все акции по 100% предоплате, причём ждать приходится месяцами. А денежки-то чужие в обороте. Это первое. И второе: повышение курса валюты касается только покупателей, а продавцов нет? То есть, все риски и убытки в новых реалиях должны компенсировать мы, а магазин только прибыль получать ? Отлично придумано! Но раз всё так плохо с рублями в России, а с евро в Германии всё в порядке и цены не изменились, торгуйте там в их родной валюте. Другое дело, что не особо покупают, вся прибыль рассчитана на нашего российского потребителя. «Подснежники»-не идиоты, мы это поняли, а покупатели? Уверена, что тоже нет. Добрее надо быть с теми, кто вас кормит, а то, не ровен час, оттолкнёте всех с таким-то отношением и бизнес развалится.

01.04.2022 10:14:22 Юла: цены
Божечкикошечки, сколько глупости в головах у народа… Им разжёвывают сто раз, а они своё заладили - «курс падает!», «цены завышены!». Куда Подснежникам девать наши рубли?! Никто нигде их не обменяет на евро по заниженному и выгодному (для нас) курсу! Ни в России, ни в Германии нет вообще сейчас такого обмена! Только с комиссией, и не маленькой. А раз есть комиссии и переплаты - вот и цены выше (в рублях) стали. Кроме куколок больше ничего не видите, не слышите, не соображаете. Хоть бы новости читали что ли, а не только в кукол играли. Детсад!

01.04.2022 10:06:00 Елена: Для Елены и не только
Да что же все привязались к этому курсу! Нет евро в продаже -нет и курса. Что-то незаметно, чтобы в наших магазинах снижались цены из-за так называемого падения курса евро или доллара. Подснежники предупредили о повышении цен почти за три недели до этого события и продавали все это время по старым ценам, когда везде уже бушевал ценовой беспредел, а не изменили цены в течение часа, как это произошло почти со всеми товарами в интернет-магазинах. Знаю, о чем говорю, так как наблюдала это сама. Цена на оверлок в течение часа выросла в 1,5 раза, на стиральную машину в течение недели в 2,5, а сейчас, когда "курс упал", еще на 20%. О каком курсе идет речь, если официальная продажа евро в России запрещена! Не нравятся цены - никто не давал права давать указания продавцу, какие они должны быть. Купите в другом магазине, закажите напрямую в Германии по правильному курсу. Так нет, у нас проблемы, мы куклу теперь купить не можем по той цене, по которой хотим, а продавец должен идти нам навстречу. Ах, Ольга поделилась с нами своими проблемами (она же тоже человек, она надеется на нашу поддержку, ей тоже сложно), нет, это нас не касается, это ее проблемы, пусть решает сама, а мы еще добавим. Не выдержала, ответила резко(она тоже человек!) - ату ее, ату, как она смеет так с нами разговаривать, продавец! Люди, опомнитесь! Мы же не на базаре! Мы кукол коллекционируем! Да, цены выросли, да все сложно, но давайте держать себя в руках! И для Елены, Я тоже не адвокат, я просто коллекционер, который часто покупал здесь кукол и, надеюсь, будет покупать дальше.

01.04.2022 09:40:01 Катя: Елена
Елена, прочитайте, пожалуйста, мой комментарий от 08:15:02. И при чем здесь "адвокат"? :) А Вы не конкурент, случайно?

01.04.2022 09:32:47 Елена : Кате
С какой стати это общие проблемы? Евро уже 89 стоит и будет падать ещё. А Вы что адвокат Ольги? А с покупателями нужно корректно обращаться! Каждый сделает свои выводы.

01.04.2022 09:24:00 Ирина: Новые цены
Я в шоке, в шоке от уровня общения в большинстве комментариев. Понятно, что эмоции зашкаливают, но давайте относиться с бОльшим уважением друг к другу и попытаемся услышать и понять друг друга. Да, я в шоке и от новых цен, но не удивлена. Никто не будет работать себе в убыток. Понимаю, что в январе нами были сделаны заказы с предоплатой, за которые доплачивать будем по старым ценам. Спасибо "Подснежникам" за это. Да, были планы на покупку других кукол, но пока придётся остановиться, как и многим другим. С надеждой на улучшение ситуации.

01.04.2022 09:22:11 Катя: Елене
Елена, что значит "погорячились с ценами"? Цены в евро остались прежними. Где официально менять деньги по наиболее выгодному курсу - это общая проблема , к сожалению. Если кто чего услышит - сообщайте. Хочется надеется, что все трясется со временем. Кто-нибудь заметил, что "Подснежники" не отключили комментарии. Хотя на собственном сайте это было бы очень легко сделать. И была бы тишь да гладь, как в другом магазине. А у Оли еще хватает терпения выслушивать разные мнения, что-то объяснять... Всем нам хочется других цен. Но репутация не зависит от курса валюты.

01.04.2022 08:38:01 Елена : Подпорченная репутация
Грустно как-то от всего. Погорячились с ценами, покупателей обидели. А ведь таких Людмил и им подобных - большинство. Где Ольга будет менять деньги - это её проблемы, но хамить так не стоило. Покупать однозначно не хочется больше. С приветом из России!!!

01.04.2022 08:15:02 Катя: курс
Девочки, уже все обсудил, все объяснили. Мне кажется, Вы просто не хотите понимать. Ну, при чем здесь официальный курс? Куклы продаются за рубли. А потом куда рубли Оля денет, если ей нужно новую партию кукол покупать за евро? Рубли она должна обменять. Но не нашла она такого обменника, где курс 1к 91! Найдите Вы такой официальный обменник, сообщите, и будет всем счастье. Как дети, честное слово...

01.04.2022 04:52:33 Екатерина : От Людмила и им подобных
Да, разочарование полное! Вот оказывается как Ольга относится к своим покупателям. Уровень культуры общения просто зашкаливает. Теперь и не хочется никаких кукол из Германии. Лицемерие сплошное, на этом, собственно, Европа и держится. Всех покупателей так распугаете! И официальный курс евро никто не отменял!

01.04.2022 04:30:11 Ольга: Ответ доброжелателю
Пожар не у нас! Хватит делать нашу страну виноватой! Подснежники не в убыток работают,деньги,предоплаты-оплаты берут! А куклы,которые появляются на сайте,это отказные или минимально купленные для бизнеса. А как можно развивать бизнес без вложений!

01.04.2022 03:56:51 Светлана: Ответ
Прочитав комментарии Подснежников, огорчает такое отношение к нам-покупателям. Абзац «в-третьих…» из комментариев-это вообще нечто!!! Зачем ориентироваться на какие-то «чёрные» рынки, ведь в каждой стране есть Официальный валютный курс. Фраза « для всех "Людмил" и им подобных»-меня возмутила, что это за такое обращение к своим покупателям?! В сложившейся ситуации тогда правильным было бы на время колебаний курса валюты приостановить продажу кукол, тогда бы ни мы-покупатели не огорчались ценам, увеличенным на 50%, ни вы-Подснежники не бегали бы по вашим «чёрным» рынкам в поисках обмена валюты, вооружившись «…детектора для проверки банковских купюр (здесь никто вас не застрахует от фальшивомонетчиков и "кидал"), огнестрельного оружия, наём телохранителя - прочие криминальные опции по выбору»!

01.04.2022 03:26:14 Доброжелатель: На обиженных воду возят
Удивлена непониманию некоторых комментирующих. В Германии, как и в Европе вообще нет черного рынка валюты. Он просто не нужен, т.к. валюту Европы (евро) вам поменяют, даже в самой захолустной стране Африки. И конечно же это с удовольствием сделают в России. Речь в ответе Подснежников была, как я понимаю, как раз о России, где черный рынок обмена валют возник на следующий же день после официального запрета покупки долларов и евро. Инфляция в Германии в этом году (о ужас) прогнозируется в районе 5%. И для Германии это действительно много. Обычно инфляция в годовом исчислении составляет примерно 1-2%. Ипотека в Германии стоит примерно 2-3% годовых. Для сравнения - Центробанк России ожидает в 2022 году инфляцию 16-19%. И это как вы понимаете официальные данные государственного органа. И наконец про вопрос спекуляции "старым товаром", купленным еще до повышения евро. Представ те себе, что вы торгуете иностранными яблоками. Вы покупали яблоки по цене 1 Евро за штуку и продавали по 1,3 Евро* 90Руб/Евро = 117Руб. Потом грянула "Спецоперация" и Евро стал стоить 150Руб. У вас было куплено 10 яблок и вы планировали с прибыли купить следующие 10 яблок, но вот незадача по старым ценам в новых условиях вы получите 10*117Руб = 1170Руб или 1170Руб/(150Руб/Евро)=7,8 Евро. Т.е. теперь вместо возможности купить 10 следующих яблок и получения прибыли вы даже не можете купить 8 яблок. Можно было конечно порадоваться на последок, уволить сотрудников, закрыть фирму и сдаться. Или может быть стоит принять наконец тот факт, что не у других а у нас в доме пожар. И перестать пенять на зеркало?!

01.04.2022 02:44:42 Ольга : От Людмил и им подобных
Ольга! От От Людмил и им подобных отвечаю-торговлю импортным товаром производите на российской территории,налоги,надеюсь,платите?! Нам Людмилам все равно Ваши немецкие индивидуальные проблемы,в том числе и Ваш индивидуальный курс. Вежлевее надо быть с нами Людмилами,мы были вашими покупателями,мы жители России и приносили прибыль Вам. Недопустимо так по -базарному, по-бабски общаться на официальном сайте. Всех Вам благ на немецком рынке!

01.04.2022 01:11:38 Юлия : Возмущена
Лично я крайне возмущена фразой " для Людмил и им подобных"! Это что за неуважение к покупателям Вы, Оля, себе позволяете? Вам как продавцу непозволительно в таком тоне вести диалог с покупателями! Есть официальный курс евро и какая нам разница, что там творится на Вашем немецком чёрном рынке. Это нас вообще не касается. И действительно, по таким ценам играйте Вы, Оля, в свои куклы сама. Проблема инфляции в Европе нас не касается, как говорится : за что боролись! Не помню, чтобы на Вашем сайте куклы дешевели. Очень неприятный осадок остался и думаю, что у многих такой осадочек. В русских кукольный группах все солидарны не покупать по таким ценам. Качество не соответствует.

31.03.2022 22:19:57 Светлана Александровна Г: Цны
Всё наладится, только надо подождать. Спасибо подснежникам.

31.03.2022 22:14:33 Ольга: Новые цены
Я рада, что "Подснежники" остаются с нами! Знаю, что в этой ситуации, некоторые бизнесмены растерялись и опустили руки, закрыли свои магазины и бизнесы. Давайте же, все успокоимся, не будем нагнетать эмоции и увеличивать мировую энтропию. Имейте мужество принять ситуацию, ведь изменить её мы всё равно не можем. Оля всегда делала всё возможное, чтобы мы могли приобретать кукол немецких авторов для своих коллекций. Будем надеяться на то, что ситуация в мире стабилизируется, курс валют выровняется, и куклы Цвергназе, вихтелята и плюшечки вновь станут доступны для российских коллекционеров.

31.03.2022 21:50:20 Татьяна (aysuram): посылаю лучи поддержки
Оленька, не расстраивайтесь Вы делаете то, что можете. Недовольные могут купить все то же в московском магазине за цену на 50% !!!! ВЫШЕ, чем у вас. Причем там такие цены с конца февраля. Вам спокойствия и оптимизма.

31.03.2022 19:26:00 Катя: курс
Девочки, я вот это все читаю... Мне кажется, все, кто заказывает у Оли несколько лет, не сомневаются в том, что Оля очень порядочный человек и всегда делает все от нее возможное для покупателей. Я понимаю, все расстроены повышением цен. Но не "Подснежники" устанавливают курс валют. Оля не может продавать кукол себе в убыток. Давайте просто успокоимся. Постепенно все придет в норму. Копите денежку на любимых кукол. А там, глядишь, курс придет в норму. Не трепите пока себе нервы. Если очень хочется куклу -она обязательно у Вас будет. Давайте беречь друг друга и не обижать понапрасну!

31.03.2022 18:03:15 Кристина: Людмиле
Для меня, как и для любого человека, у которого есть сердце, стал шоком сам факт происходящего, на фоне чего любые последствия это данность, которая проистекает из главной беды.

31.03.2022 16:11:36 Елена: Людмиле
То, что происходит, называется реакцией рыночной экономики на внешнеполитические реалии. И нам придется с этим жить.

31.03.2022 15:06:25 Людмила: Кристинам и им подобным
Я лично не пыталась « делать вид», а просто хотела понять почему так все происходит. Или здесь нельзя выражать своё мнение? Нужно было писать» Ах, как замечательно, что куколки подорожали на 50 процентов, я так мечтала об этом»? Если вас все устроило и готовы покупать по таким ценам , то не стоит осуждать тех, для кого повышение стало шоком и куколки стали не по карману

31.03.2022 14:26:04 Кристина: Достойный ответ!
Очень мне понравился ответ «Людмилам»! Тем, кто пытается делать вид, что ничего экстраординарного не происходит, надо все разъяснять популярно...

31.03.2022 14:21:38 Светлана: Прорвемся!
Не понимаю, зачем столько агрессии. Вас ведь никто не заставляет покупать кукол! Уверена в порядочности Оли и ее команды на 100%. И еще уверена, что все цены максимально точно отражают все реальные затраты. Да, дорого для нас. Да, сложно принять. Но вы сходите в другой магазин, московский. Посмотрите у них цены, там еще дороже и намного!!! И уже месяц назад подняли на всех кукол в наличие, а не как Подснежники, единственные, наверное, несколько недель торговали по старым ценам. Оля, спасибо Вам, что Вы с нами! И мы с Вами!

31.03.2022 13:35:55 Лилия : Цены на уже имеющихся в магазине кукол
Я не понимаю, почему поднялись цены на кукол, купленных давно, по другому курсу евро? Разве это не спекуляция? Новые поставки -новые цены, но я и тут бы поспорила. Зачем покупать по курсу 150 за евро, если цена на него снижается? Разве нельзя подождать? Ведь покупатели месяцами терпеливо ждут предоплаченные заказы. Я говорю не о нынешней ситуации, а о том, что было и раньше. Многие ждали своих кукол полгода, а то и больше. Получается, деньги в обороте, а товара нет. Думаю, продажи резко упадут, если вообще кто-то захочет покупать по таким ценам.

31.03.2022 12:52:01 Татьяна (aysuram): ответ Людмиле
У вас совсем простое решение вопроса. Вы просите ваших друзей оплатить куклу за евро в Германии. А потом им переводите рубли и они на эти рубли покупают дешевые евро.

31.03.2022 12:43:12 Лидия: Цены на уже заказанных и внесенной необходимой предоплатой
Приношу извинения за невнимательно прочитанную информацию.

31.03.2022 12:38:33 Людмила: Курсы
Друзья, живущие в Германии по моей просьбе посмотрели какой у них курс валют на сегодня 90, 91 ответили мне. Какие 150 руб?! Вы о чем?!

31.03.2022 10:54:27 Ольга: Комментарий
Это что я сейчас прочитала В-третьих, тот курс евро, который вы видите на страницах российских банков и о котором слышите из официальных СМИ, - это, к сожалению, фикция. Без возможности легально купить валюту, которая, как вы понимаете, необходима для осуществления оперативной деятельности, пути ее приобретения очень сильно усложняются. На черном рынке евро сейчас стоит около 150 руб. И не забудьте прибавить к этому курсу расходы на приобретение, как минимум, детектора для проверки банковских купюр (здесь никто вас не застрахует от фальшивомонетчиков и "кидал"), огнестрельного оружия, наём телохранителя - прочие криминальные опции по выбору. Есть, безусловно, и другие "серые" способы обмена валют, но все они намного дороже официального курса. Это Вы о чем? Это какое-то неадекватное объяснение.

31.03.2022 09:59:23 Людмила: Цены
Куклы стали большинству просто недоступны! Я все надеялась что в этом году закажу куколку по своему вкусу, теперь точно этого не будет. Цены просто неадекватные. За такую цену не надо(((

31.03.2022 08:31:54 Марина : Новости
Сбой во всем мире произошёл уже давно, только почему-то это заметили только сейчас. Мира всем нам! Цены неожиданно очень высокие. Буду надеятся, что снизятся.

31.03.2022 06:12:40 Оля-Даша: Мы продолжаем!
Новость действительно и хорошая и грустная одновременно. Надеюсь, что у вас действительно получится снизить цены через какое-то время. Вопрос!!! А уже давно заказанные и полностью оплаченные куколки тоже потребуют теперь доплаты или они всё-таки считаются полностью оплаченными и новые изменения их не затрагивают?

31.03.2022 05:26:03 Светлана: Шок-цена!
Пребываю в шоке от повышения цен. Предполагала, что оно произойдёт, но не на 50% же!!! Причем такой скачок цен произошел и на кукол, которые находились в наличии в Санкт-Петербурге до 2022 года. Жаль!

31.03.2022 04:56:17 Елена : Нет слов
Евро падает вообще - то и будет падать. Так что Вы как-то погорячились с ценами. Неприятно. Удачных продаж!

31.03.2022 02:36:49 Ирина : Ни чего себе!
Итак, что мы имеем : 1. Куклы из наличия 2. Из Закупки до марта 3 по цене в половину выше по сравнению с ценой на начало марта 4. При опустившемся к уровню начала февраля курсу евро. . Причём а) куклой не накормишь детей, б) не вылечишь бабушку и в) не наденешь на себя. Не первой необходимости вещь. Можно и обойтись. Ребята, вы не пошутили? Причём в группа ВК, авито и бэбиках цены вполне, себе адекватные. Лично я в такие куклы не играю точно. Хоть на этом сайте, хоть на СД. Но повеселилась от души.

30.03.2022 22:48:17 Светлана: Ура!
Чудесная новость, Олечка, что вы с нами! И что остается возможность заказывать чудесных куколок!!!

30.03.2022 22:44:25 Лидия: Про доплаты
Олечка, простите, не совсем поняла, если заказ делали до подорожания, внесена предоплата, при готовности доплачивать до новой цены или до той, которая была на момент заказа и предоплаты?

30.03.2022 16:26:47 Ольга: Ответ Татьяне
Покупайте,кто кому не дает,только цена не на 20 % поднялась на старые закупки,а намного выше. Про цену на плюшек вообще нечто,качество ужасное,парики,аутфиты,роспись-все очень плохо,а цена как за идеал!

30.03.2022 16:06:35 Татьяна (aysuram): ответ Ольге
Можно же купить за евро, в которых цены не подорожали. Или купить в Московском магазине, где цены на 50% выше

30.03.2022 16:02:01 Ольга: Новости
Радует,что куколки приедут в Россию. Цены ?! Так евро и доллар на 30 марта упал сильно по отношению к февралю. Куклы старой поставки по ценам февраля 2022-ну это Ваше дело! Удачных продаж!

30.03.2022 16:01:42 Ирина: Ура!!!
Значит скоро сможем получить своих предоплаченных Иду и Тима?)

30.03.2022 15:46:03 Наталия: Мы продолжаем!
Олечка, день добрый! Спасибо за хорошие и множко грустные новости. Замечательно что Подснежники по-прежнему в строю и радуют нас нашими любимыми куколками-нашей отрадой. Замечательно, что девочки дождутся своих "хотелочек" долгожданных. Каждая кукломамочка уже мечтает видеть их на своих полочках, балкончиках, шкафчиках; нашить и навязать им новую модную одежду; сделать серию увлекательных фотосессий. Грустное-это, конечно , цены. Но я думаю, что мы прорвемся. Всем нам мира, любви, здоровья и веры.

30.03.2022 15:36:04 Татьяна (aysuram): сбой
"это действительно сбой" Посмотрела на другом кукольном сайте цены. Там сбой еще круче, причем уже довольно давно Радуюсь что успела купить Плюшку и заказать минивихтеля. Когда-нибудь доедет до меня малышка )))

Оставьте свой комментарий, Ваше мнение очень интересно нам.

Имя
Тема
Текст сообщения
Отправить  |  Очистить

Лента новостей